Меню сайта

Посетители

mod_vvisit_counterСегодня55
mod_vvisit_counterВчера101
mod_vvisit_counterЗа месяц1790
mod_vvisit_counterВсего403650

Сибирь

002.jpg

Трансфер Фактор

Трансфер Фактор - идеальное средство для укрепления иммунной системы. Используется трансфер фактор для профилактики и лечения бактериальных, вирусных, грибковых инфекций, паразитарных болезней; злокачественных опухолей; аутоиммунных, аллергических и эндокринных расстройств, первичных и вторичных иммунодефицитов, болезней, сопровождающихся нарушениями функций иммунитета.
  • Трансфер фактор подробнее

    Трансфер Фактор Плюс

    Самый эффективный, многофункциональный, природный иммуномодулятор. Значительно усиливает функциональную активность NK-клеток (натуральных киллеров) (на 437%, время активации 48 часов), обеспечивая надлежащий надзор за своевременным уничтожением злокачественных и мутировавших клеток. Обладает мембраностабилизирующим, антиоксидантным действием.

  • Трансфер Фактор Плюс подробнее.

    Трансфер Фактор Эдвенсд

    Формула целевого воздействия, направленного на хронические инфекции, вызванные следующими вирусами: легочная хламидия, хеликобактер цитомегаловирус, вирус герпеса 1 и 2 типа, вирус Эпштейна-Барра, вирус Коксакки и другими.

  • Трансфер Фактор Эдвенсд подробнее.

    Трансфер Фактор Кардио

    Целенаправленная поддержка сердечно-сосудистой и нервной систем. Незаменим при профилактике и лечении атеросклероза, гипертонической болезни, ишемической болезни сердца, стенокардии, инфаркте миокарда, эндомиокардите, кардиомиопатии, нарушениях сердечного ритма, кровоизлиянии в мозг(инсульт), варикозном расширении вен, тромбофлебите и др.

  • Трансфер фактор Кардио подробнее.

    Трансфер Фактор Глюкоуч

    Повышает и регулирует активность работы иммунитета. Восстанавливает функции пищеварительной и эндокринной системы. Используется для профилактики сахарного диабета, а также нарушений толерантности к глюкозе.
  • Трансфер фактор Глюкоуч подробнее.

  • Бизнес план — Life Rewards Печать E-mail

    Бизнес план — Life Rewards

    Квалификации
    Leader
    Diamond
    Presidential Diamond
    International Diamond
    Gold International Diamond
    Platinum International Diamond
    Ежемесячный LP
    100
    100
    100
    100
    100
    100
    Вы лично
    пригласили в бизнес
    4
    6
    8
    10
    12
    12
    Ежемесячные
    LP  с трёх уровней
     
    3000
    10000
    20000
    20000
    20000
    Количество квалифицирован-
    ных дистрибьюторов в разных «ногах»
      
    2
    Diamond
    2
    Presidential
    Diamond
    3
    International Diamond
    3
    Gold
    International Diamond
    Ежемесячный объём организации
    -
    -
    -
    -
    250000
    1000000
    Вознаграждения
    Бонусы
    Бонус 4Life Power Pool (3% LP компании)
       Бонус Premier Pool (2% LP компании)
         
    Бонус
    Platinum Pool
    (1% LP компании)
    1-ый уровень
    2%
    2%
    2%
    2%
    2%
    2%
    2-ой уровень
    25%
    25%
    25%
    25%
    25%
    25%
    3-ий уровень
    5%
    5%
    5%
    5%
    5%
    5%
    4-ый уровень
    -
    6%
    12%
    12%
    12%
    12%
    5-ый уровень
    -
             
    6-ой уровень
    -
    7-ой уровень
    -

    -
    -
    Бесконечные уровни 
    Бесконечность




    Некоторые комментарии к компенсационному плану  4LIFE

    Борис Ежов — International Diamond 4Life.

    Активное изображениеКаждая новая компания, входя на рынок, старается привлечь к себе внимание дистрибьюторов новыми идеями, актуальностью и эксклюзивностью продукции, щедростью и перспективностью плана компенсации. Происходит жесткая конкуренция за дистрибьютора.  Прекрасно это понимая, руководство 4LIFE изначально поставило перед собой задачу создать план компенсаций,  намного превосходящий все имеющиеся в индустрии МЛМ.

            Опытные  сетевики знают, что существуют 4 основных типа планов:

    матричные, бинарные, многоуровневые с отделяющимся лидером, одноуровневые (название не общепринятое), где нет квалификаций по накопленному объему, и все дистрибьюторы ежемесячно стартуют с одного уровня.

            Да простят меня дистрибьюторы некоторых компаний, но в мировой маркетинговой литературе матричные и бинарные планы уже давно серьезно не воспринимаются, так как известно, что за их «навороченностью» разных условий и непонятностью принципов заполнения матриц стоит желание компании, декларируя возможные выплаты до 50–60%, фактически выплачивать не более 30%.

             Достоинства планов с отделяющимся лидером — стабильность сетей (ранг делать трудно — терять не хочется), большая глубина выплат. Недостатки:  долгий выход на хороший уровень и уход сильного лидера из личного квалификационного объема — ищи новых.

             Одноуровневые планы хороши быстрым стартом и быстрыми деньгами с близких поколений (обычно 10% с 6 уровней, но с условиями…), но глубже — очень маленькие бонусы бесконечности. Работать надо вширь, каждый месяц обнуляется.

             Компания 4 LIFE решила объединить достоинства обоих типов планов, устранив недостатки.
    Но для этого  нужно выплачивать в сеть больше денег, чем другие! Не на бумаге, а  реально!

             Основатель 4LIFE  Дэвид Лисонби принял революционное решение: компания будет работать на 5% от прибыли  (при обычных  12–15% в США), все  остальное — дистрибьюторам  продвигающим продукцию.

             В США любой бизнес легален и прозрачен. Информация о прибылях и структуре ее расходования и выплатах бонусов особо проверяется: по ней платятся налоги и компанией, и дистрибьюторами. Там это очень серьезно.

             По данным этих официальных источников фактические выплаты в сеть у самых серьезных и уважаемых компаний МЛМ составляют 40% максимально. В среднем по США — 37,5%. По тем же официальным данным 4LIFE выплачивает реально 55,9%, (закладывая в план 64% идеально).

             Поэтому 4LIFE заявляет, что у нее самый щедрый план в отрасли и это не рекламный трюк,  а реальность.

    Перед тем как пояснить новые идеи плана 4LIFE, которые стали возможны только благодаря  увеличению в нем денег, на целую треть по сравнению с другими, следует подчеркнуть некоторые важнейшие аспекты.

              Актуальность продукции — невиданная. Повторяемость покупок — очень высокая. Эффективность настолько очевидна, что продукция прекрасно продвигает себя сама.
    Цена одного очка — около 45 руб.— ниже средней в МЛМ.
    Для выполнения личного норматива надо выкупить 2 или  3  банки, всего!!!

              Теперь о самом плане. Основа одноуровневая, «обнуляется» каждый месяц, никакого многомесячного накопления квалификационного объема.

              Для получения бонусов с трех уровней единственное условие — личных 100 очков (2 банки).
    И в эти 3 уровня вложено 32%! Чем не стимул быстрого старта? Но вторая идея еще интереснее: с 1-го уровня — 2%, а со 2-го — 25%.

    План как бы говорит лидеру: «Подписал первое поколение — помогай ему подписать его первое (твое второе) — выгодно!» Значит нужно привлекать людей и подписывать не под себя, а под свой первый уровень?
    Где это видано?
    В компании 4LIFE! Отсюда третья идея — развести понятия «привлекший к бизнесу» (Инроллер) и «спонсор» (под кем подписан непосредственно). Компания дает дистрибьютору право поставить привлеченного им человека в любое место своей сети, но при этом оставаться его инроллером и получать хорошие премии за привлечение новичка и бонусы с его дальнейшей работы не 2%, а 25% (со 100 очков, а дальше 5, 6, 12%).  Инроллер получает премию 25% от первого заказа новичка, куда бы он его ни подписал. Именно Инроллер получает power pool, если три его новичка в первый свой месяц активности выполнили от 100 до 400 очков, а во второй месяц они же, все трое, набрали по 100. Например: три новичка в первый месяц сделали 400, 200 и 100 очков и во второй месяц по 100. Инроллер, если сам 100 сделал, получит POOL 200-250$. Это кроме выплат по сети, их никто не отменял.

              Этот первый блок из трех идей, и плюс power pool стимулирует человека на правильную работу с первым и вторым уровнем, обеспечивая нормальное дублицирование  и исключая действия по принципу: подписал в 1-й уровень и бросил — побежал других подписывать.

               Обычно, для функционирования одноуровневых планов компании экономят на выплатах с личных продаж. Как бы с личных — и розницы хватит.

                Но это, во-первых, стимулирует на продажи с большей розницей, что естественно снижает объемы, а во-вторых, уравнивает всех — хоть ты лично 100 сделал, хоть 300, все равно ничего. Компании вынуждены  так действовать, чтобы больше процентов оставалось на бонусы с сети; все понимают: главное — рост структуры, а не личные продажи. Поэтому, обычно, извините, но с личных объемов — только розница.

                Поскольку у 4LIFE выплат заложено гораздо больше обычного, компания не экономит на людях с большими личными  объемами распространения  и  выплачивает 25 центов с каждого очка, свыше 100.

             Эта новая идея делает привлекательной работу в компании для людей, не видящих себя в создании сети, но и не желающих брать с клиента значительную розницу — выплаты и так велики. (С одной банки  ТФ+, например, после выполнения 100 очков, компания выплачивает более 350 руб.)

               То есть, для первых трех уровней, в плане  отделяются выплаты с первых 100 очков от выплат с объема более 100 очков.
    Если Вы выполнили 200 очков, то с первых 100  Ваш спонсор получит 2 $,  его спонсор — 25 $, спонсор спонсора — 5 $, если дистрибьютор над ним диамант, он получит 6 $. А если президент-диамант — 12 $, и т. д. А вот со вторых 100 очков Вы получите 25,  Ваш спонсор — 2, его спонсор — 5$, а дальше — как в первом случае.
    Очень красивое решение.

             Очевидно, что в первую часть плана — три уровня — для новичков заложено более чем достаточно. Средняя личная эффективность активного дистрибьютора: 250–400 очков. По 100 очков почти никто и никогда не выполняет — не тот продукт, всем нужен! А что же дальше?

             Обычно, в планах похожего типа, есть  бонусы «бесконечности», но они не очень бесконечны: обрываются по многим причинам или очень малы.
    Это понятно — все проценты истрачены на начало и середину.
    Денег-то заложено мало. Поэтому опытные сетевики, изучая наш план, сразу ищут, где он обрывается и, найдя слова: «если цепочка не будет прервана другим диамантом или рангом выше», тут же говорят: «А план-то у вас обрывается, и быстро, и никакой «бесконечности», и денег здесь не заработать (больших).
    Я подпишу сильного лидера, а он меня догонит, и я с его организации ничего не буду получать!»
    Нет, дорогие мои!
    План не «обрезается»!  В это трудно поверить, но бонусов бесконечности в плане не один, а три! (Справедливости ради следует сказать, что совсем уж бесконечных «бонусов бесконечности просто не может быть. Поскольку в любой компании существует самый высокий ранг дистрибьютора и выше уже нет, то всегда есть вероятность, что нижестоящие дистрибьюторы тоже его достигнут и перехватят бонус. Чтобы выйти из этого тупика, компания 4 LIFE создает специальные премиальные фонды для дистрибьюторов самых высоких рангов, которые и делятся между ними.)

             Первый — это бонус четвертого уровня. Если Вы диамант, то, начиная с 4-го уровня и вниз до конца, у Вас 6%, а если президент-диамант или выше, то 12%. 12% с 4-го уровня и вниз до конца!!!!!!!  Это сказка!!!!!!!

    НО если в цепочке появляется диамант, то вышестоящего диаманта он прервет, это правда. НЕ сразу прервет — верхний получит 6% с нижнего диаманта и с трех поколений под ним, но на этом — все. Диамант диаманта прерывает. А вот президент президента - нет! И более высокий ранг президента не прерывает!

          Если в цепочке у президента стоит диамант, то бонус 4-го поколения  прекращается, но вступает в силу сквозной бонус разности (или разницы). Президенту положено 12%, но диаманту положено 6%. Естественно, президент получает дальше, вниз 12 — 6 = 6%.

          Если в цепочке у президента стоит президент то 12–12 = 0%. Т.е. бонус разницы исчезает, но вступает в силу бонус бесконечности (вот он, наконец).

          После первого равного по рангу, или даже более высокого, президент диамант продолжает получать 3% вниз, до конца. После второго — то же самое (поэтому на картинке написано 2 раза по 3%) и лишь третий (равный или выше) в цепочке теоретически может прервать президент диаманта, а практически он уже выходит на следующий ранг и начинает получать новый бонус — 2% с объемов дистрибьюторов равного ранга (или выше), с двух их поколений  (см. на рисунке два раза по 2%). Маркетологи компании говорят, что на их памяти еще никто никого, больше чем на 1 месяц,  не прерывал!

          Компания все время улучшает план — то есть, увеличивает выплаты: это политика руководства. Сначала power pool не было; появились деньги — и ввели в план эту замечательную программу. И еще одна новинка: быстрый старт на диаманта. ЭТО 2004 год. 400 очков в первый же месяц активности — и Вы — диамант, без прочих условий и им остаетесь три месяца, если регулярно делаете 100 очков, и дальше тоже, если участвуете в power pool. И  все время у Вас бонус четвертого уровня!  Вот так.

    Удачи Вам
    в нашем благородном бизнесе!






    Комментарии (2)Add Comment

    Написать комментарий

    busy
     
    След. »
    создание сайтов Rambler's Top100 Яндекс цитирования