Меню сайта

Посетители

mod_vvisit_counterСегодня20
mod_vvisit_counterВчера94
mod_vvisit_counterЗа месяц1425
mod_vvisit_counterВсего392162

Сибирь

001.jpg

Трансфер Фактор

Трансфер Фактор - идеальное средство для укрепления иммунной системы. Используется трансфер фактор для профилактики и лечения бактериальных, вирусных, грибковых инфекций, паразитарных болезней; злокачественных опухолей; аутоиммунных, аллергических и эндокринных расстройств, первичных и вторичных иммунодефицитов, болезней, сопровождающихся нарушениями функций иммунитета.
  • Трансфер фактор подробнее

    Трансфер Фактор Плюс

    Самый эффективный, многофункциональный, природный иммуномодулятор. Значительно усиливает функциональную активность NK-клеток (натуральных киллеров) (на 437%, время активации 48 часов), обеспечивая надлежащий надзор за своевременным уничтожением злокачественных и мутировавших клеток. Обладает мембраностабилизирующим, антиоксидантным действием.

  • Трансфер Фактор Плюс подробнее.

    Трансфер Фактор Эдвенсд

    Формула целевого воздействия, направленного на хронические инфекции, вызванные следующими вирусами: легочная хламидия, хеликобактер цитомегаловирус, вирус герпеса 1 и 2 типа, вирус Эпштейна-Барра, вирус Коксакки и другими.

  • Трансфер Фактор Эдвенсд подробнее.

    Трансфер Фактор Кардио

    Целенаправленная поддержка сердечно-сосудистой и нервной систем. Незаменим при профилактике и лечении атеросклероза, гипертонической болезни, ишемической болезни сердца, стенокардии, инфаркте миокарда, эндомиокардите, кардиомиопатии, нарушениях сердечного ритма, кровоизлиянии в мозг(инсульт), варикозном расширении вен, тромбофлебите и др.

  • Трансфер фактор Кардио подробнее.

    Трансфер Фактор Глюкоуч

    Повышает и регулирует активность работы иммунитета. Восстанавливает функции пищеварительной и эндокринной системы. Используется для профилактики сахарного диабета, а также нарушений толерантности к глюкозе.
  • Трансфер фактор Глюкоуч подробнее.

  • Продукция 4Life — особая продукция, дающая людям лучшую жизнь и надежду на будущее.

      Это важнейшая миссия порождает особенную философию этого бизнеса, его стиль.

    Такой продукцией нельзя торговать как телевизорами или носками.

          Понимая это, руководство компании 4Life предлагает многоуровневый маркетинг, очень близкий к его идеальному варианту. Такой вариант, не раз описанный в литературе по МЛМ (см. «Десять уроков на салфетках» Д. Фэйлла), фактически, впервые реализуется на практике. Это диктуется силой и актуальностью продукции.

    Настоящий МЛМ, бизнес прямых продаж  и их смеси (коктейли)

          Большинство людей понимают работу в сетевых или МЛМ-компаниях так: надо брать на складе продукцию со скидкой и ходить продавать её с наценкой. И ещё надо привлекать других людей, чтобы те делали то же самое, а ты будешь получать что-то и с них. Но это — не МЛМ, не сетевой бизнес; это — система прямых продаж через торговых агентов, коробейников, разносчиков, с сетевой примесью. Именно эти работники так всем надоедают, и по ним судят о МЛМ. Чтобы понять разницу, начнём с чистых моделей.

          Чистая система прямых продаж: торговый агент получает или покупает продукцию и идёт в люди. Он является «носителем» и товара, и рекламы. Работает среди незнакомых людей — с них легко брать «наценку». И никаких привлечений других лиц. Заработок зависит от объёма продаж.

          Чистый МЛМ (многоуровневый маркетинг)

           1. Дистрибьютор использует продукцию для себя и рассказывает о результатах использования друзьям, знакомым, родственникам, соседям, выкупает у компании для них продукцию (по их просьбе, естественно) или делится своими запасами. Он не торгует, он делится с людьми вокруг себя информацией и продукцией.

            2. Дистрибьютор  привлекает и обучает других людей для развития организации. Заработок дистрибьютора — организатора сети — зависит от количества выкупленной со склада продукции им самим и привлечёнными им дистрибьюторами для себя, друзей, соседей, родственников, пациентов. Выкупленной, а не проданной с наценкой!

          Это две разные системы! Но…, если агенту прямых продаж разрешить привлекать других агентов и на этом зарабатывать — это примесь из МЛМ. А если разрешить дистрибьютору МЛМ приторговывать с розничной наценкой (это делают многие сетевые компании) — вот и помесь с продажами.

           В чистом, развитом  МЛМ нет продажи с наценкой. Идеально: все знают о продукции и её результатах, и у каждого есть знакомый дистрибьютор, у которого можно получить информацию и продукцию без «накрутки».

           В чистой системе прямых продаж нет привлечения других и заработков с организации сети. Да и вообще розничному торговцу не выгодно привлекать и обучать новичков — зачем плодить себе конкурентов?!

           Идеальная модель МЛМ — это не то, чего не бывает, это то, что бывает, есть и будет, но с большей или меньшей степенью точности, с большими или меньшими примесями.

           Настоящий МЛМ — серьёзный и долгосрочный бизнес и его не делают с рядовой продукцией. Чем слабее у сетевой компании продукт, тем меньше настоящего МЛМ и больше прямых продаж и больше «накрутка». А сетевику «накрутка» только мешает: больше цена — меньше выкупят — меньше очков — меньше заработок.

           Поскольку продукция 4Life просто ни с чем не сравнима, то и бизнес — самый настоящий МЛМ в своём самом красивом варианте, практически, без примесей. Конечно, на первом этапе, когда дистрибьюторов мало, а продукция — новинка, велик соблазн попродавать с наценкой, заработать быстрые деньги. Но очень скоро «все будут знать о продукте и его результатах, и у каждого будет знакомый дистрибьютор…» И цена будет минимальной, как положено.  Продавая с розницей, всегда рискуешь потерять и клиентов и друзей.

           Продолжим сравнение прямых продаж и МЛМ.

         В прямых продажах заработок мгновенный: продал — заработал. Ну а если заболел и не можешь идти в люди — карман пуст.

         При построении сети дистрибьюторов в МЛМ на «быстрые» деньги рассчитывать не приходится. Здесь люди строят долгосрочный, перспективный бизнес, где надо заложить «фундамент», «возвести стены» и т. д. В начале, приходится не получать, а вкладывать. Первые заработки придут через несколько месяцев и, как правило, не покроют понесённых расходов. Но потом…

          В настоящий МЛМ не приходят подработать, приходят строить свой долгосрочный бизнес и тем радикально изменять свою жизнь. В МЛМ Вас приглашают строить бизнес на основе продвижения продукции через сеть, а не продавать саму эту продукцию.

          Когда Вы сами продаёте и на этом зарабатываете, это вообще не бизнес. Бизнес — это когда Вы организовали людей, они действуют, а Вы, от их усилий, имеете какой-то процент дохода.

          Так вот прямые продажи — это работа на «дядю», а МЛМ — свой бизнес.

    Следует отметить, что у компании 4Life настолько эффективная продукция и мощная информационная поддержка, что дистрибьютор может заработать и «быстрые» деньги. Продукция настолько нужна всем, что обеспечивая друзей, близких, соседей, знакомых, знакомых знакомых, дистрибьютор выкупает гораздо больше, чем на 100 LP (очков), то есть больше личного норматива. Обычно это 300–400 LP в месяц. А поскольку за каждое очко, сверх 100, компания выплачивает 25 центов премии, то это 50-75$ в месяц. Мелочь, но приятно.

          И ещё одно важнейшее отличие МЛМ от продаж — ВРЕМЯ! Продавец большую часть времени тратит на продажи, а сетевик — на работу со структурой. Поэтому в МЛМ личный норматив должен легко выполняться, обеспечивая продукцией семью, друзей, соседей. Если большую часть времени тратить на обслуживание клиентов, то его не будет на спонсорство!

           Основная задача в системе продаж - найти и обслужить клиента. Если на семинарах Вам говорят, что надо приходить к людям в хорошем костюме, с красиво оформленной папкой, набором продукции, значком компании, блеском в глазах и начинать со слов: « Я представитель замечательной компании «Лучше Всех» и сейчас проведу презентацию…», это значит, что вы попали в компанию прямых продаж, а не в МЛМ.

           Основная задача в бизнесе МЛМ — найти соратника, дистрибьютора-бизнесмена, который тоже будет строить бизнес.

    Два типа классического МЛМ.

    1.    Вход в бизнес стоит дёшево (1-2$).

          В этом случае возникают «клиенты на контракте»: нравится продукт — формально стань дистрибьютором, сам ходи на склад и покупай по цене дистрибьютора. Конечная модель такого МЛМ: все знают продукцию и все — дистрибьюторы.

          Крупным недостатком такой системы является то, что дистрибьютор, «подписав» человека, утрачивает с ним контакт, так как бежит подписывать следующих. Теряется возможность рассказать о новых результатах, об успехах бизнеса и т. д.

    2.  Вход в бизнес — значительная сумма (20-50$).

        В этом случае в бизнес входят только те, кто собирается его строить. Клиентов: друзей, соседей, родных, знакомых знакомых надо обеспечивать продукцией самому. Но при этом все очки — дистрибьютору, и главное — систематическое общение с людьми, которые дают новую информацию о результатах, предлагают продукцию своему окружению и вполне могут заинтересоваться бизнесом или заинтересовать других и направить к вам.

    Конечно, во втором типе МЛМ хлопот у дистрибьютора больше, но и перспектива построения хорошей сети на основе постоянного расширения личных контактов гораздо реальнее. Именно такой МЛМ предлагает компания 4Life Research.





    Комментарии (0)Add Comment

    Написать комментарий

    busy
     
    создание сайтов Rambler's Top100 Яндекс цитирования